ЦЕЛЬ САЕНТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССИНГА (ОДИТИНГА)

В Саентологии единственными наиболее важными элементами для одитора являются состояния игры и состояния не-игры (состояние, при котором у человека нет игры, когда преобладают только победы или только поражения). Причина этого в том, что все игры аберрируют, некоторые – доставляют удовольствие.
Весь процессинг направлен на создание состояний игры, возвращение и улучшение способности играть.
С точки зрения одитора компоненты игр таковы:
Вид игры, в которую человек вступает, определяется его мыслезаключениями о том, какое следствие и в каком объеме он сам может получить, пытаясь произвести какое-либо следствие.
Участие в любой игре (игра ли это в больного человека, ревнивую жену или хоккей) более предпочтительно, чем пребывание в состоянии не-игры.
Нехватка игр заставляет человека соглашаться на менее желательные игры.
Игры происходят только тогда, когда существует намерение, противостоящее намерению, или цель, противостоящая цели.
В игре должно быть нечто, чего человек не имеет, чтобы он мог это выиграть.
Игра ведется обеими сторонами (всеми игроками) в один и тот же непрерывный период времени.
Игра должна иметь пространство и, желательно, – игровое поле.
В игре ваша задача или задача вашей команды состоит в том, чтобы добиться отсутствия следствия в отношении себя и создать следствие в отношении другой команды или другого оппонента.
Игра состоит из свобод, барьеров и целей.
Саентологический одитинг восстанавливает способность ВИДЕТЬ, СОЗДАВАТЬ и ИМЕТЬ игры!
Проводя процессинг в сторону улучшения только тех состояний, которые необходимы, чтобы быть в состоянии игры, одитор стирает аберрирующие последствия игр и восстанавливает способность преклира играть в игру.
Чтобы играть в игру, человек должен быть способен не знать свое прошлое и будущее и не знать всех намерений своего соперника.
Игры являются основным механизмом для поддержания внимания.