ЦЕЛЬ САЕНТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССИНГА (ОДИТИНГА)

В Саентологии единственными наиболее важными элементами для одитора являются состояния игры и состояния не-игры (состояние, при котором у человека нет игры, когда преобладают только победы или только поражения). Причина этого в том, что все игры аберрируют, некоторые – доставляют удовольствие.
Весь процессинг направлен на создание состояний игры, возвращение и улучшение способности играть.
Игра состоит из свобод, барьеров и целей.
В игре ваша задача или задача вашей команды состоит в том, чтобы добиться отсутствия следствия в отношении себя и создать следствие в отношении другой команды или другого оппонента.
Игра должна иметь пространство и, желательно, – игровое поле.
Игра ведется обеими сторонами (всеми игроками) в один и тот же непрерывный период времени.
В игре должно быть нечто, чего человек не имеет, чтобы он мог это выиграть.
Игры происходят только тогда, когда существует намерение, противостоящее намерению, или цель, противостоящая цели.
Нехватка игр заставляет человека соглашаться на менее желательные игры.
Участие в любой игре (игра ли это в больного человека, ревнивую жену или хоккей) более предпочтительно, чем пребывание в состоянии не-игры.
Вид игры, в которую человек вступает, определяется его мыслезаключениями о том, какое следствие и в каком объеме он сам может получить, пытаясь произвести какое-либо следствие.
С точки зрения одитора компоненты игр таковы:
Игры являются основным механизмом для поддержания внимания.
Чтобы играть в игру, человек должен быть способен не знать свое прошлое и будущее и не знать всех намерений своего соперника.
Проводя процессинг в сторону улучшения только тех состояний, которые необходимы, чтобы быть в состоянии игры, одитор стирает аберрирующие последствия игр и восстанавливает способность преклира играть в игру.
Саентологический одитинг восстанавливает способность ВИДЕТЬ, СОЗДАВАТЬ и ИМЕТЬ игры!